slizkov.ru

slizkov.ru

ОБО МНЕ


АВТОМОБИЛИ

Mercedes-Benz E-сlass (W124)

С этой машиной у меня связано много воспоминаний...


ВОЛГА
МЕРСЕДЕС (W124)
МЕРСЕДЕС (W164)



Тогда в 2002 году, имея первые семь лет опыта вождения на российских авто (преимущественно "Волга"), захотелось именно "Мерседес" и ни что другое, причем понравились классические формы 124-го кузова, выпускавшегося с 1984 по 1996 годы и на тот момент уже ставшего легендой мирового автопрома.

В то время я учился в аспирантуре и только начинал работать над своими сайтами, которые тогда еще были малопосещаемы. Денег было мало, поэтому выбор был не велик - лишь потрепанные временем экземпляры начальных годов выпуска в плачевном состоянии (как внешне, так и технически). Меня убеждали, что он сразу сломается и ремонт будет очень дорогим.

Вопреки всем, купил! :) Думал, что проживет год и хорошо... Но первый год я отъездил на нем вообще без вложений, только стекла затонировал. Причем не просто отъездил, а реально укатал машину - как только я на ней не гонял, рвал с места с визгом резины, закладывая в повороты не снижая, а добавляя газ... на ней разогнался до скорости, как ни на какой другой.

После этого я влюбился в эту машину и за следующие несколько лет постепенно полностью преобразил автомобиль.

Целиком перекрасил кузов с полным разбором всего (снимал обивку, стекла, оптику, бампера, молдинги, зеркала), зачисткой ржавчины и восстановлением деталей. Установил по кругу широкий молдинг, изменил форму крышки багажника, решетку, реснички и заменил некоторые элементы. Цвет металлик выбрал не стандартный - стал более светлым и очень играющим на солнце и в вечерних огнях.
В салоне тоже покопался, в том числе заменил обивку дверей и руль. Внутри стал синий с черным и деревяннвми вставками.
В техническом плане тоже много сделал: заменил тормозные магистрали, суппорта, колодки, ручник, топливные магистрали, всю выхлопную систему, стартер, аккумулятор, сцепление с корзиной и подшипником, муфту, кулису КПП, полуоси, сальники, прокладки, все лампы, высоковольтные провода, свечи, элементы передней подвески, резину и еще очень много по мелочи...

В итоге сумма всех вложений в несколько раз превысила изначальную стоимость, причем делал практически все сам.

[продолжение внизу]
































[начало вверху]

Думал, что после всего этого расстаться с ним мне будет сложно. Но я изменился, время изменилось, его формы уже стали совсем не актуальны, а 20-летний возраст периодически напоминал о себе, да и поднадоел, наверное.
Взамен купил новую модель шикарного внедорожника, конечно, тоже "Мерседес", правда стоимостью в несколько десятков раз подороже. :)
После чего отдал этот практически без сожалений и совсем за дешево...

P.S. Впечатления о машине у меня остались очень теплые, а подитожить можно, что Mercedes-Benz w124 - очень качественное, неубиваемое породистое авто, но периодически требующее заботливого (не дешевого :)) внимания.


12.02.2009

alexey@slizkov.ru